Курс валют : Доллар США   57,3077   ₽ Тенге   0,1776   ₽ Евро   71,3308   ₽
1 000 000 рублей для новых игроков!
Играть
Первый покер на Bitcoin
Играть
Турнир «Sunday Grand» Гарантия 500 000 RUB!
Играть
1 000 000 рублей для новых игроков!
Играть
Первый покер на Bitcoin
Играть
image
Оставайтесь в игре, где бы вы не находились.
Вместе с приложением Pokerdom
Скачать
Доступно для всех
популярных платформ

Начать играть просто :

1
Регистрируйтесь на Pokerdom
2
Скачивайте приложение
3
Вносите депозит и выигрывайте!

Покер 7-карточный стад: особенности и правила игры

7-карточный стад (7_card_stud) – довольно консервативная разновидность покера, которая обрела широкую известность в США еще в середине 19 века и постепенно потеряла ее. Игрокам выдают семь карт (три при стартовой руке и еще четыре при следующих торгах), из которых необходимо сообразить выигрышную комбинацию. Он не что иное, как предшественник Техасского Холдема и Омахи, настоящая классика, однако из-за роста их популярности сейчас остается в тени. По сути, они разнятся за малым, но на некоторых тонкостях полезно заострить внимание.

Ставки

В 7-card stud отсутствуют блайнды, как большой, так и малый. Для того, чтобы войти в игру, необходимо сделать ставку-Анте. Ее сумма – это процент от установленной минималки, чаще всего 25%. Если за нижнюю часть лимита взят один доллар, то она составит четверть от него – 0,25 центов. Таким образом идет формирование банка. Размер bet-ставки лимитированный и фиксированный для всех сидящих.

Starting Hand

В отличие от других видов покера, спрогнозировать, за счет чего можно через несколько минут завладеть всем банком сложно, поскольку будут сдаваться еще четыре карты. Сброс poker-карт здесь считается действием преждевременным и необдуманным, а от того и сама игра более живой. Прежде чем «выпилиться», нужно хорошо подумать и оценить поул-позишн соперника – благо, одна из трех не лежит спиной.

Правила игры

Как уже было сказано, игрок получает семь покер-карт, из которых пытается сформировать лучшую пятикарточную комбинацию. В связи с тем, что их количество ограничено, восемь человек одновременно задействованных в игре – это предел, под занавес на всех может не хватить. Предел устанавливается разный. Если это $1-2, то повышать можно только на закрепленную сумму (1 доллар для разогревочных раундов со скачком до двух баксов для последующих).

Начало игры

Раздаются карты – сначала закрытые (карманные) – 2 штуки, третья видна всем. На столе складывается банк после внесения всеми сторонами анте. Когда лимит 1-2 бакса, это всего лишь ¼ от него.

Третья улица

Игроки получили по три картишки, крайняя лицевым боком вверх в публичном доступе для всех задействованных лиц. Можно оценить как свои шансы, так и соперников. Прикинуть возможный исход. Начальный бет идет от покериста с полученным значением наименьшей величины. Ситуация может обернуться так, что у двух или более окажется лицевой покер-карта одинаковой силы. В таком случае все определяет ее масть. Самая слабая – трефы, далее бубны, черви и пики.

Дебютный депозит в 7-карточном стаде называется бринг-ин, и на указанном примере будет составлять 50 центов. Другие участники слева направо могут сделать следующее: поддержать и внести соответствующую сумму, увеличить или вовсе сбросить. Для первого отрезка ее подъем действует в соответствии со взятым за основу потолком, т.е. на $1. Сразу стоит отметить, что заранее утвержденным является и количество раз повышения бета – три. Это означает, что в циклах, где действует низ лимита нельзя поставить совокупно более 4 долларов, а в решающих – более 8. На этой стадии торговля завершится после наполнения банка всеми, кто остался активным за суконным инвентарем.

Четвертая улица

Дилер начинает сдавать еще по одной, ее видят все. В противовес предыдущему этапу, очередность ходов теперь зависит от силы двух неперевернутых карточек. На этой стадии стоимость хода все еще равна одной бумажке с портретом Джорджа Вашингтона (1$). Исключение составляет случай, когда у сидящего повернутые лицевою частью наружу покер-карты образуют пару (например, две семерки). Тогда он имеет возможности перескочить сразу к верхней позиции и поставить в два раза больше. Пара – это одинаковые третья и четвертая карты, ее невозможно создать из тех, что находятся «на кармане».

Пятая улица

Стартует 3-й по счету раунд. Раздается по пятой, также лицом вверх. Следовательно, у каждого из оставшихся их уже по три, которые видны всем. Торги стартуют от игрока с лучшим раскладом и далее по кругу. Правила немного меняются - добираются уже до вершины выбранного лимита, ставка возрастает до 2 денежных единиц. Кто-либо за столом может принять ее, повысить или выйти. Все, как и до этого.

Шестая улица

Предпоследний цикл, когда можно торговаться на доске. Положения те же – у кого сильнейшая комбинация (она насчитывает уже четыре единицы), тот делает ход первым, остальные подтверждают, повышают или же пасуют.

Седьмая улица

Идет финишная раздача. Дошедшие до неё не светят карточки, и она является «карманной». Вся вышеописанная процедура повторяется вновь.

Шоудаун

После этого, как банк окончательно заполнился завершающими ставками, игроки переворачивают то, что досталось в самом начале . Это происходит в обратном порядке начиная с человека, который участвовал в торгах последним. На сукно выкладываются комбинашки, у кого какая вышла, а деньги забирает тот, чья последовательность маститее. Они здесь те же самые, что и в других видах покера – от наиболее слабых старшей карты и пары до каре и стрит флеш. Может возникнуть казус, когда до 7-й улицы доползли все 8 игроков. Если до этого дошло, колода оказывается практически израсходованной, поэтому для всех главенствующая карта выкладывается как общая.

Первые карты в начальной руке

В зависимости от того, какие игроку выпали ранние две poker-карты, он в уме прокручивает свои дальнейшие действия за столом. Если все плохо, он может сбросить их еще во время bring-in. Но следует все хорошенько обмозговать.

Примеры хороших комбинаций из трех на старте, при которых можно развивать успех:

  • пара или трио покер-карт одного достоинства. В 1-м случае желательно, чтобы она была более высокой. Триплет же будет очень серьезной заявкой на победу;
  • все картишки одной масти;
  • разные карты, которые при выдаче пяти следующих помогут сформировать комбинацию (например, дама и десятка. Они стоят недалеко друг от друга по иерархии и при выпадении короля, валета и девятки могут сложиться в стрит, а это уже серьезная заявочка).

Нельзя не напомнить о том, что выиграть с довольно посредственной итоговой рукой здесь не так просто. Очень часто бывает, что к финальной раздаче из-за стола никто не выбыл, из-за чего основополагающим фактором представляется умение анализировать, что же там прячут другие.

Стратегия

7-карточный стад требует от игровой не только аналитического склада мышления, но и повышенной внимательности. Надо постоянно держать в голове объем колоды и что в ней остается.

Несколько важных советов:

  • лучше всё закончить сразу при низкой паре, если такие же среди открытых у оппонентов. Такое положение дел ни к чему хорошему не приведет;
  • походу просчитывать возможные комбинации не только у себя. Следить надо за всеми картами, включая те, что выбыли после сброса;
  • не спешить, просчитать все возможные варианты развития событий. По поведению соседей по столу пытаться уловить, как обстоят дела у них;
  • важно не пропустить момент, когда сбрасывать. Обычно это терн (turn) или ривер (river). К этому этапу у всех уже есть по пять карт и если они отказываются объединятся во что-либо стоящее, лучше удалиться из игры с минимальными потерями;
  • до 4-й улицы все обычно присматриваются к тому, что в пассиве у остальных претендентов на собранное состояние и сверяют со своими. Прикидывают шансы. Игра на увеличение ставок берет начало с этого раунда, когда обстановка на игральной доске становится более-менее ясным.
  • если все идет по плану и чувствуется, что комбинация посильнее тех, что может быть у других, ставку обязательном порядке нужно поднимать. Тут сразу два ключевых аспекта: банк растет, а игроки с условной 3-3 не будут рисковать лезть дальше, понимая, что ловить нечего. Когда композиция еще толком не прояснилась, но наметки есть, сбрасывать не надо. Достаточно просто уравнять.

ПОДРОБЕНЕЕ